ПЕЙНТБОЛЬНЫЙ КЛУБ "БЛИНДАЖ" Суббота, 23.11.2024, 13:29
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наш опрос
Что для Вас пейнтбол?
Всего ответов: 54

Стандартные ошибки Новичка

Новички неправильно выбирают позиции 
Новички думают, что сначала нужно защитить себя, и только потом становиться угрозой противнику. Они выбирают самое толстое дерево, или самый большой бункер, до которого проще всего добежать и долго там ховаются. При этом они не видят ни поля, ни развития игры, не способны ни поддержать товарищей, ни сообщать им какую либо информацию. Они думают, что сидят в засаде. Новички, которые ломятся в атаку, подходят слишком близко к противнику, попадают под шквальный огонь с нескольких позиций сразу и вынуждены прятаться за первое попавшееся укрытие. Они даже не могут стрелять в ответ, чтобы улучшить ситуацию, и не просят помощи у товарищей по команде. В итоге первыми выходят с поля полностью покрытые краской "атакующие" новички, а за ними наступает очередь и новичков "из засады".

Наметьте вашу начальную позицию перед стартом игры. Хорошая позиция - та, которая имеет достаточное прикрытие и позволит смотреть и стрелять вокруг. Вы должны быть на расстоянии выстрела от противника, но не слишком близко, так, чтобы вы могли двигаться позади вашей дерева/бункера. Если ваше укрытие настолько мало, что вы не можете даже высунуть голову, позади должен находиться ваш товарищ, который будет прикрывать вас и время от времени сообщать расположение противника. 

Новички не видят 
Обычно побеждает игрок, который увидел противника первым. Однако, новички думают, что если они будут высовывать голову, они станут легкой целью и потому почти никогда не смотрят вокруг. Те же, кто все-таки пользуется глазами, сосредотачиваются на одной-единственной цели, совершенно не обращая внимания на происходящее вокруг. Не бойтесь смотреть вокруг - чем больше информации вы получите, тем больше вероятность победы. Конечно, ваша голова будет целью, особенно если она торчит НАД укрытием. Если вы решаете смотреть поверх укрытия, а не справа/слева, делайте за 1-2 секунды: первая секунда - вас заметили, вторая секунда - противник прицелился, третья секунда - в вас летит шарик. 

Новички не двигаются 
Новички недостаточно двигаются. Если ваша позиция неудачна - смените ее. Например, если вы остались "защищать базу" - это ВСЕГДА ошибка: если остальная команда идет вперед, то они добились бы большего успеха вместе с вами, а если противники сумеют перестрелять ваших товарищей и доберутся до базы, где вы находитесь один ... В любом случае, даже если ваша команда победит, вы будете бесполезны. Если вы находитесь без поддержки на неудачной позиции, где вас легко выявить и поразить, есть только три допустимые действия:
1. Отступать как можно быстрее
2. Отстреливаться до последнего
3. Кричите и требуйте поддержки, указывайте расположение противника. Однако помните, что крики услышат и противники, что может раскрыть вашу позицию.

Другой недостаток - упертость. Когда новичок видит противника, он сосредотачивается на этом укрытии и забывает про все остальное поле, он даже не может вообразить, что хитрый противник может куда-либо сместиться, чтобы получить более выгодный угол обстрела. Если противник вас засек, вы должны быть готовы переместиться так, что он не будет знать, куда вы делись и откуда прилетит ваш коварный шар. 

Новички молчат 
Переговоры новичков обычно сводятся к двум фразам: "я попал" или "в меня попали". Новичок держит свои проблемы при себе, не просит о помощи когда необходимо и не сообщает товарищам о противниках, которых он засек. Единственная достойная причина соблюдать тишину - засада, но, как только вас обнаружили, нет никакого резона молчать. Вы можете получить помощь, в которой нуждаетесь вы, и передать товарищам информацию, в которой нуждаются они. 

Новички не стреляют 
Как правило, новички считают пейнтбольный маркер снайперской винтовкой и пытаются попасть одним выстрелом в торчащую над укрытием голову со 100 метров.. Другая частая ошибка - думать, что шарик летит также быстро как пуля, и пытаться попасть в бегущего игрока. Запомните, стрелять по обнаруженному противнику нужно не одиночными выстрелами, а сериями по 3-4 шарика, так как всегда есть вероятность того, что шар уйдет в сторону или не расколется. Если же ваш противник перемещается, стреляйте не в него, а с упреждением, перед ним или по тому месту, куда он направляется, тогда он сам прибежит в струю шаров. Многие новички думают, что каждый выпущенный ими шар должен раскалотся на камуфляже противника, и потому не ведут огонь с целью поддержать товарищей, прижать противника за укрытие или симулировать атаку. Иногда надо стрелять в невидимого противника для того, чтобы заставить его скрыться за укрытием, не дать ему высунуть голову, в то время как один из ваших товарищей продвигается вперед и поражает его. Также при помощи частой неприцельной стрельбы и криков создают шум и видимость атаки для отвлечения противника на себя и прикрытия настоящей атаки в другом месте. 

Заключение 
Новички делают такие ошибки в основном потому, что они боятся шаров. Запомните, 
пейнтбол - это только игра, в пейнтболе не убивают и не ранят. Если у вас в руках есть маркер с шариками и газом, вы не менее опасны для соперника, чем он для вас. Экспериментируйте, пробуйте что-нибудь новенькое, накапливайте опыт. Попробуйте что-нибудь забавное - в конце концов, вы ведь играете в пейнтбол для удовольствия! 


  Искусство обороны



Оборона очень трудна. Однако многие новички думают, что защищаться легче, что это их лучший шанс против более опытных игроков. Но "окапывание" - не путь к победе. Первый минус подобной тактики - ваше настроение. "Они лучше чем мы! Мы можем только прятаться за... " Оборона не легче, чем нападение, она требует своих методов, и не должно быть так, что ВСЯ ваша команда ВСЮ игру обороняется: либо вы обороняетесь часть времени, либо часть команды атакует, а часть обороняется, но никогда вся команда не должна сидеть в глухой защите все время. 

Ситуация 1: Часть защищается, держат свои позиции, в то время как остальная часть команды пробует нападать.
Ситуация 2a: вся команда (или ее остатки) должна защищаться, потому что противник имеет большее количество игроков.
Ситуация 2b: вы обороняетесь и провоцируете противника на атаку.

Ожидание и встречный удар 
Когда вы достигнете некоторого уровня, и возможно, некоторой известности на местном уровне, вы увидите, что оппоненты будут иметь тенденцию играть против вас "от обороны", то есть занимать укрытия и ждать вас. Отлично, т.к. это то, что вам и надо: вы знаете, где находится каждый из ваших противников, и что они не будут перемещаться. Постреляйте немного, переместите некоторых из ваших игроков и атакуйте там, где можно достичь наибольшего успеха. "Ожидание" не означает, что вам лень далеко бежать после стартового сигнала. При осмотре игрового поля (если вы еще не сделали этого, идите, осмотрите поле и возвращайтесь) вы нашли места, где вы будете иметь хорошие углы обзора и обстрела и хорошую защиту. Возможно, дальше от старта есть укрытия и получше, но вы решаете не рисковать. Разместите ваших товарищей по команде так, чтобы они прикрывали друг друга. Если один из вас вне вашего поля зрения, он будет быстро поражен, даже если он находится в крепости с тройными стенами, потому что вы не сможете помочь ему. Обычно две или три позиции очень важны. Заранее выявив эти позиции, займите их, и удостоверитесь, что противник легко их оттуда не выбьет. Разместите второй ряд защитников в линию, и оставьте одного или двух игроков дрейфовать позади них, готовых укрепить ослабшую сторону.

Блокирование 
Вы играете в 
пейнтбол первый раз? У вас небольшой избыточный вес? Никаких проблем, просто вам надо использовать тактику блокировки. Ваша задача - охранять один фланг, в то время как большая часть вашей команды должна атаковать с другого фланга. Ваша задача? "Ни один не должен пройти". Вы и ваш приятель должны противостоять 4 или 5 волосатым призракам, которые решили, что этот день не ваш. Если вам удастся остановить и отбросить их - хорошо. Но фактически, вам нужно только замедлить их для того, чтобы ударная группа прорвалась. Вы уже знаете, какая ошибка является худшей: оставаться на одном месте, не двигаться. Думайте о том, что ваши противники от вас ждут и не делайте этого. Они хотят знать, где вы находитесь и сколько вас осталось в игре - так не сидите на месте! Стреляйте с одного места, затем перебегайте к другому, пусть противник стреляет туда, где вы появлялись последний раз. Хотелось бы надеяться, что вы стреляете из неожиданного для противника места. Вас могут "придавливать" огромным количеством шариков летящих в ваше укрытие. Не паникуйте - в то время, как противники освобождают свои фидера, они не сделают чего-либо опасного для вас, просто надо отнестись к этому спокойно. Не позволяйте им чувствовать себя непринужденно, будьте непредсказуемым, и они не смогут продвигаться вперед. Если вы позади бункера на открытой местности, без возможности перебежать, вы все равно можете быть непредсказуемы. Стреляйте то справа, то слева, то снова слева, но на более низком уровне. И, если вдруг по вам открыли шквальный огонь, скорее всего это прикрытие для игрока противника который бежит к Вам, так что будьте подготовлены. Выгляните на долю секунды, чтобы проверить, действительно ли противник атакует, и когда он будет от вас метрах в 5 вы сможете поразить его, так как он еще не готов к встрече с вами, а прикрытие уже замолкло, боясь попасть в своего.

Засады 
Когда вы используете тактику блокирования, вы более или менее охраняете границу. Когда вы устраиваете засаду, вы хотите, чтобы ваши противники подошли к вам, и иногда даже прошли далее. Вы - не добыча, защищающая себя, вы - охотник! Вы нападаете в "партизанском" стиле, понемногу ослабляя ваших противников.

"Наживка и крючок" 
Это работает на широких полях. Разместите одного игрока как приманку, сделайте так, чтобы он смотрелся по дурацки и беззащитно. Сделайте так, чтобы он смотрелся "вкусно". Противники будут атаковать легкую цель, не подозревая о засаде, и вы легко поразите их. Пока противник еще далеко, "приманка" начинает стрелять с целью привлечь к себе внимание. Вы не должны находиться на пути между противником и "приманкой". Ваша задача - в то время пока противник сосредоточен на приманке, скрытно обойти их и поразить в спину. По крайней мере, это - план...

"Наживка и крючок с проводкой" 
В данной тактике все также как и в предыдущей, но несколько сложнее. Приманка - 1-2 человека - уходят далеко вперед и создают видимость атаки. Выглядеть они должны при этом как можно более бестолково, однако должны остаться целыми. Как только противник завяжет перестрелку, приманка должна отступать, постоянно показывая из-за укрытия ногу/руку/голову, но не слишком быстро, чтобы приковать внимание противника. Атакующих групп может быть также две, и они могут обходить противника с разных сторон.

Двойной бункер 
Помните, что старшие говорили вам - "НИКОГДА не используйте вдвоем одно укрытие"? На этот раз можно, но один из вас постоянно остается скрытым. Когда "видимый" игрок будет поражен или отступит, противник будет думать, что бункер чист и может начать движение вперед, тут-то и вступает второй игрок! Но это означает, что до этого момента один игрок остается бездействующим, возможно в течение длительного периода времени, что само по себе редко считается правильным.



 Уловки



Уловка c шомполом
Укрывшись позади бункера машут шомполом в воздухе, чтобы заставить противника думать, что Вы чистите ваше оружие. Ваш противник, который думает что вы чистите оружие, как минимум потеряет бдительность и вам будет проще поразить его. 

Пустое Оружие 
Переверните ваше оружие вверх тормашками, чтобы шары не попадали в маркер и сделайте несколько выстрелов, в таком положении маркер будет стрелять в холостую. Опытный игрок будет думать, что у вас закончились боеприпасы, теряя при этом бдительность. Как только ваш противник откроется вы переворачиваете маркер обратно и поражаете его.

Пристрелка 
Если кто-то скрывается позади бункера, вы медленно, по одному шарику стреляете в то место где последний раз появлялась голова противника. Когда противник появится в следующий раз, вы будете уже нацелены и ваши шансы поразить его значительно возрастут.

Обманный Крик 
Вы кричите товарищу по команде, "у меня закончились шары" или "у меня закончился воздух" Ваш противник услышав ваш крик, наверняка решит воспользоваться преимуществом. Когда он это сделает, Вы сможете поразить его.

Ведите Дурака 
Стреляя в противника и видя, что шары попадают рядом с ним, громко кричите "уходи", "судья проверь", или что-нибудь в этом роде. Неопытный игрок будет думать, что вы его действительно поразили и покинет площадку. Поверьте, это действительно работает!


Сценарии



Удержание форта 
Играющие делятся на две равные команды. Игра начинаются в равноудаленных пунктах (базах) в области поля от общей цели (мост, бункер, и т.д.) Каждая команда будет пытаться захватывать и удержать цель в течении оговоренного времени (например 5 минут). Пораженный игрок возвращается на свою стартовую базу, где с него стирают поражение и он входит в игру снова. На стартовой базе разрешено заправлять шары.

Классическое Устранение (Стенка на стенку) 
Основной классический сценарий. Играющие распределяются на равные по силе команды (принимается во внимание маркер, опыт, и т.д) и поражают каждого в противоположной команде. Пораженные игроки покидают поле до конца игры, заправка шарами и сжатым газом во время игры запрещены. Вариант "Санитар" В каждой команде присутствуют 1-3 санитара. Когда игрок поражен, он должен остаться на месте поражение и может только звать санитара, пока санитар не прибудет и не сотрет поражение, чтобы возродить их. "Раненым" игрокам запрещается стрелять. Санитар не может вылечить сам себя.

Президент 
Игроки разделяются на две команды (снайперы и защитники Президента), создавая небольшой перевес в команде защищающей Президента. Определяется ориентир, которого Президент должен достигнуть, чтобы победить. Если снайперы убивают Президента, они побеждают. Если защитники убивают всех снайперов или Президент достигает установленного ориентира, они побеждают. Президент должен быть разоружен или легко вооружен (пистолет с 10 шариками,1 граната), но должен обязательно носить защитную маску. Так же президент может брать оружие любых защитников, которых поразили.
Вариант "В броне"
На Президента и защитников также можно надеть защитный жилет, тем самым сократив зону поражения.
Вариант "Парад"
Президент и защитники должны идти по заранее оговоренному маршруту который известен снайперам.
Вариант "Снайперы"
Снайперов значительно меньше, но они начинают игру заранее и скрытно распределяются на игровом поле. Президент, как и в варианте "Парад" идет по заранее оговоренному маршруту.

Разрушение Моста 
Нужно определить мост, дорогу, реку, или другой ориентир, который должен быть "мостом". Также нужно определить небольшой объект (коробку из под шаров) как "бомбу". Команда террористов пытается получать этот объект и доставить его к "мосту", в то время как другая команда (спецназ) пытается предотвратить захват "бомбы", а если не вышло - подрыв "моста". Если курьер (игрок несущий "бомбу") умирает, он должен оставить ее на месте где его поразили. Если защитники моста овладевают бомбой и обезвреживают ее (относят на стартовую базу, другое заранее оговоренное место), они побеждают.
Вариант "Камикадзе"
Все также как и в базовом варианте, только не надо думать о бомбе. Каждый террорист является камикадзе. Если хотя бы один из камикадзе дотронется до "моста" он считается уничтоженным. Возможен небольшой перевес в пользу защитников. 
Спасение Заложника 
Один человек определяется (выбирается, назначается) как заложник. Одна команда (спецназ) пытается освободить заложника, в то время как другая команда (террористы) пытается предотвратить спасение. Эта игра особенно хороша, если у вас имеется хорошо укрепленное здание для обороны и удержания заложника. Заложник может убегать, но в этом случае он может быть застрелен игроками из команды террористов. Заложник, конечно, невооружен, но он обязан носить защитную маску. Игра заканчивается, если заложник застрелен, или если спецназ освобождает заложника и доводит его до заранее оговоренного места (стартовая база спецназа).

Санитар 
Распределите игроков в команды. В каждой команде должен быть один санитар для каждых семи человек в команде. Правила игры как в захват флага. В данном сценарии поражение в руки и ноги считаются как ранения. Три раны полученные прежде, чем вы вылечены санитаром - вы считаетесь пораженным и покидаете игровое поле. Поражение в голову и тело считаются смертельными и не могут быть вылечены санитаром. Для того чтобы вылечить "рану" санитар должен стереть поражение. Ваша стартовая база также может действовать как больница, но вы должны оставаться на базе в течение заранее оговоренного времени (20 секунд) и не при этом не открывая огонь. Если все санитары устранены, тогда только больница может делать любое заживление. Санитары должны быть не вооружены и носить повязку отдельного цвета, чтобы показать, что они - санитары. Санитары не могут вылечивать сами себя.
** Пример тактики ** Санитар находится в области, где его трудно поразить (хорошо укрепленный бункер, траншея, внутри автомобиля и т.д). Санитар всё время остается в укрытии, в то время как другие игроки занимают позиции вокруг него и не волнуются о том, что в них стреляют. Вы можете стрелять более спокойно и уверенно и если Вы поражены, ваш санитар - близко, и вас намного сложнее поразить.

Сбитый Пилот 
Игроки разделяются на две команды. Одна команда будет играть роль группы захвата, другая - роль спасательной группы. Спасательная команда теряет одного человека, чтобы быть пилотом. Пилоту дают объект небольшого размера, чтобы представить как ценный груз. Пилот вооружен пистолетом с 10 шариками, но может брать оружие у пораженных игроков команды спасателей. Пилоту известно, где находятся базы группы захвата и спасателей. Пилот выходит на поле заранее, команда спасателей и группа захвата не знают где он находится. Цель этой игры состоит в том, чтобы доставить "ценный груз" к базе спасателей. Если пилот погибает, он оставляет "ценный груз" на том месте где его поразили, при этом груз может быть поднят и доставлен любым членом команды спасателей. Цель группы захвата - обнаружить пилота захватить груз ит доставить его к себе на базу.

Игра За 10 миллионов долларов 
Игроки делятся на две команды, первая составлена из агентов безопасности, вторая команда составлена из воров. У команды воров должен быть небольшой перевес. Цель - Воры пытаются украсть 10 миллионов долларов, защищенных агентами безопасности в хорошо укрепленном бункере, и отнести на заранее оговоренное место.

Снайпер ПРОТИВ Снайпера 
* Игроков: 2 - 4
Игроки делятся на две команды, каждая составлена из одного или двух снайперов. Снайперы выходят на игру имея только по 15 шариков. Они должны двигаться тайно и долго ждать, чтобы стрелять с точностью в своих противников. Игра заканчивается, когда одна команда устраняет другую или когда у одной из команд заканчиваются патроны.

Захват Флага 
Игроки делятся на две равные команды. Флаг помещается в центр поля. Выбираются 2 базы флага, одна для каждой команды, на противоположных сторонах игрового поля. Цель игры состоит в том, чтобы захватить флаг и принести его на свою базу флага. Поражения считаются в любую часть тела, пораженный игрок покидает игровое поле до конца игры.
Вариант "Футбол"
В данном варианте флаг доставляется не на свою базу флага, а на базу противника.
Спортивный вариант.
*Команд: 3 и более
В данном варианте присутствуют 2 флага, по одному на каждую команду. Цвет флагов соответствует цвету повязок. Цель игры - захватить флаг противника и доставить его на свою базу флага. Команды стартуют стоя лицом к границе поля (спиной друг к другу).Поражения считаются в любую часть тела и любой переносимый с собой предмет. Также поражением считается заступ за границу игрового поля. Победитель выявляется по количеству набранных очков: захват флага - 25 очков, водружение флага - 50 очков, за каждого пораженного игрока - 5 очков. Время на проведение одной игры 5 - 7 минут.

Бог! 
Игроки делятся на две команды. В этой игре должны быть границы. Ни одна из команд не может пересечь линию центра (примерная линия укрытий расположенных в центре). В этой игре никто не может покидать границы поля, но если Вы поражены, Вы должны поднять ваш маркер (чтобы показать, что Вы были поражены) и возвратиться на стартовую базу и затем - назад в игру. Игра продолжается приблизительно 10 - 15 минут, или до последнего шарика. Цель игры - поразить как можно большее число противников.

Натиск 
* Игроков в каждой команде: 1-3 Игроки делятся на две равные команды. Когда судья дает сигнал к началу игры, каждая команда должна бежать к противоположной стороне игрового поля и касаться заранее оговоренного объекта на стартовой базе противника. При беге команды не могут стрелять друг в друга. Стрелять разрешается только после того, как они добираются к противоположной стороне. Правила игры как в сценарии "Стенка на стенку".

по материалам сайта www.paintballer.ru

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024